– Ты где взяла этого львёнка? – спросил Шрам вошедшую в логово Зиру.
– Я нашла его в ущелье. Похоже, мать его бросила… – Зира ткнула Шрама носом. – Мне кажется, что если уж мы собрались заводить дочку, стоит позаботиться о том, чтобы она не была одинока.
– Ты о чём? У нас большой прайд, в нём много львиц.
– Да, это так, – сказала Зира. – Но ни одного львёнка для нашей маленькой принцессы.
– А-а-а… – Шрам начал понимать, что задумала Зира, и не возражал. Этот малыш выглядел сильным и здоровым.
– Нука! – позвал сына Шрам. – Теперь ты будешь присматривать за… Кову. Я назову его Кову.
Между тем в джунглях Симба и Нала впервые повздорили. В то время как теперь Симбе всё казалось идеальным, Нала хотела, чтобы тот вернулся с ней назад и сразился за свой трон, дабы стать королём земель Прайда, как тому и надлежало быть изначально.
Но каждый раз, как Нала затрагивала эту тему, Симба просто брал и с грустью уходил. Было очевидно, что он что-то скрывал, и Нала была разочарована тем, что тот не желал довериться ей и поговорить об этом. В конце концов, они стольким делились раньше друг с другом. Ну почему Симба не мог поверить ей?! Ему судьбой велено стать королём.
Симба уже решил, что останется в джунглях с Налой, а потом, возможно, и с их детёнышем. Во всяком случае он на это надеялся, но Нала не разделяла его взглядов. Чем дольше она оставалась в джунглях, тем крепче было её желание вернуть Симбу домой.
– Ты - законный король! – воскликнула она.
– Больше нет. – ответил Симба. – Теперь король Шрам. Я сбежал и оставил трон. И вообще, серьёзно, мне здесь нравится. У нас есть всё, что нам нужно, Нала. Как ты не понимаешь?
– Нет, не понимаю. А ещё я не понимаю, как ты стал таким эгоистом, Симба! А о матери ты подумал? Сараби думает, что ты мёртв, в то время как ты живёшь здесь!
Глаза Симбы наполнились тоской.
– Нет, ты не понимаешь. Со временем ты осознаешь, что оно и к лучшему. Пусть она лучше думает, что я умер…
– Да как ты можешь так говорить?!
Симба собрался развернуться и уйти, но Нала перебежала ему дорогу и встала на пути.
– Не хочешь рассказывать мне ничего, Симба, ну и ладно! Но вот я тебе кое-что расскажу: если ты мне не веришь, у меня больше нет причин здесь оставаться. Я вернусь домой, с тобой или без тебя!
– Но, Нала, всё не так просто… Я не могу…
Нала лишь покачала головой.
– Я не собираюсь ждать тебя вечность. Мне жаль. Я пообещала твоей матери привести помощь, с истинного наследника престола… Быть может, это будешь не ты, а твой львёнок.
Услышав это, Симба потерял дар речи. Он не знал, что Нала носит малыша, его малыша. С одной стороны ему хотелось радоваться, но с другой он был в печали. Он мог потерять Налу, если она уйдёт. Или если он расскажет ей правду…
Симба шёл сквозь джунгли. Он знал, что должен принять решение, если не желает потерять Налу, что, конечно, было последним, чего бы он хотел… Но вернуться на скалу предков? Даже после того, как Нала поведала Симбе, как его дядя привёл земли к опустошению, он не мог вернуться. Он был недостоин править после того, что натворил… Как он скажет Нале и тем более своей матери, что отец погиб из-за него? Это была его вина… Никто не примет этого… Это было его тайной, и он искренне был рад, что его дядя, судя по всему, не стал этого разглашать. Он запросто мог всем рассказать, что произошло, но не стал.
Уже было поздно, и Симба понимал, что должен вернуться до темноты. Но ему ещё предстояло ответить Нале, она ждала его.
Но внезапно Симба услышал знакомый звук. Он был озадачен. Не может быть. Но затем Симба увидел перед собой старого шамана горы предков, на чьей морде красовалась его обычная улыбка до ушей.
Тем временем на скале предков Зира в самом деле родила дочь. Но теперь Шрам обдумывал их будущее. Витани и Кову могли бы стать неплохой парой, когда подрастут. Только Нука оставался один. В их прайде не было подходящей ему по возрасту невесты, а Шрам вынужден был признать, что соседние королевства (те немногие, что ещё остались) не были очень уж довольны им и ни за что не согласились бы на брак с кем-то из его детей.
Но с Витани и Кову всё было ясно. Витани была сильным, здоровым львёнком, как и Кову. Вместе они могли бы править землями Прайда, а Шрам остался бы независим от мнения соседей.
После беседы с Зирой всё было решено: Витани станет королевой, а Кову – наследником Шрама и её мужем в будущем.
На следующий день после встречи с Рафики и разговора с призраком своего отца, юный лев решил последовать своему предназначению… Но он не хотел, чтобы его беременная львица шла с ним. Симба опасался, что что-то может случиться с Налой и их не рождённым львёнком. Но та лишь рассмеялась, сказав, ему не стоит беспокоиться. В конце концов, до того, как они снова встретились и стали парой, Нала уже пережила одна много потрясений в своей нелёгкой жизни. Больше она не оставит своего Симбу одного, особенно когда ему предстоит драться с дядей и всеми его гиенами.
Симбе пришлось смириться с тем, что Нала пойдёт с ним. Но, к счастью, с ним так же были его друзья Тимон и Пумба. Симба знал, что может им доверять, и что они всегда присмотрят за его любовью.
– Так что, однажды я буду королевой как мама? – спросила Витани.
– Да, потому что я сделаю Кову своим преемником, как только вы достаточно подрастёте, чтобы стать парой, – ответил Шрам.
– Мне нравится Кову, – сказала Витани.
– Отлично.
– А что будет с Нукой? Он тоже станет королём?
– Нет, королевство выдержит только одну пару правителей, – произнёс Шрам.
– Эй, стойте! – крикнул Нука, но Кову и Витани уже скрылись из виду.
Это был первый раз, когда Шрам и Зира позволили Нуке пойти погулять с сестрой и Кову. Они знали, что благодаря патрулям гиен возле скалы предков, никакому нарушителю не хватит глупости сунуться сюда. Однако, малышам всё же стоило держаться вблизи дома.
Нука всерьёз воспринял роль старшего брата, но стоило львятам научиться ходить, они ту же перестали слушаться Нуку. Особенно сестра не желала делать то, что он ей говорил. Хуже всего, что она всегда убеждала Кову следовать её примеру.
Нука бросился за ними, но потерял львят в высокой траве. Расстроенный, он повернул назад. Ему нужно было рассказать родителям о том, что он потерял детей…
Никогда раньше Нука не видел своего отца таким сердитым, как в тот момент, когда сказал ему, что потерял Витани и Кову. Пусть даже на землях Прайда не осталось бродяг, а гиены больше не представляли опасности, тут ещё водились хищники, что были очень, очень голодны. Для таких два маленьких львёнка были желанной добычей.
Зира так же была в ярости. Она полагала, что на её сына можно положиться, но теперь поняла, что переоценила своего старшего.
Разочарованный, Шрам отвернулся от сына. Нука побежал за ним, чтобы попросить прощения. Он ведь в самом деле пытался найти своих брата и сестру. Но как только молодой лев столкнулся со злыми глазами своего отца, все слова застряли у него в горле. Шрам только покачал головой.
– Нука, ну почему ты такой жалкий? Хорошо, что я выбрал будущим королём Кову. Как ты бы смог править королевством, если ты даже за малышами присмотреть не в состоянии?
Опечаленный, Нука уставился на землю.
– Пошли, Нука! – мать позвала его, – Мы поищем их вместе.